Контакты
8 (925) 869-57-17

Блог

Как выбрать студию для создания сайта

Кто из вас в данный момент имеет сайт?

а кто имеет эффективный сайт?

а кто имеет не эффективный сайт?

а кто имел сайт и оказалось, что от него мало толка, и вы забросили работу над ним?


Сегодня сайт - это эпицентр комплексного интернет-маркетинга, и чтобы он работал эффективно - кто-то должен работать над ним. Причем, работать нужно постоянно. Если вам приходит заявка с сайта, а вы на нее долгое время не отвечаете, то клиент уйдет к конкурентам.

Читать далее

Как Яндекс ранжирует сайты (официальные данные)

Наши клиенты часто спрашивают нас о том, как поисковики ранжируют сайты, на просторах интеренета мы нашли статью, которая дает какое-то понимание этого процесса. Текст не наш, но в силу того, что страница источника не адаптирована, ее достаточно проблематично прочесть, поэтому мы решили ее перепечатать к нам в блог.  Вот источник http://us11.campaign-archive2.com/?u=e4516d4534e1fcec04f199dd3&id=2e0a4f1c61&e=bb5935138f

 


В редакцию блога часто поступают вопросы о том, как улучшить ранжирование сайта в Яндексе. Мы решили не рассказывать вам о предположениях и допущениях, а собрать данные из официальных источников поисковой системы.

В этом выпуске:

  • Что влияет на ранжирование вне сайта

  • Факторы ранжирования на сайте

  • Что делать?

Читать далее

Как оценить качество дизайна простому смертному?

Как оценить качество дизайна простому смертному?

Дизайны бывают разные: синие, белые, красные. Одни стоят очень дёшево, а другие очень дорого, как разобраться, что Вы получите за свои деньги? Не обманут ли Вас в студии, перепродав дешевый дизайн с десятикратной наценкой? Данная статья частично раскроет Вам внутреннюю кухню студий дизайна и поможет сориентироваться в дизайне сайта в зависимости от его цены.

Читать далее

Эффективная страница "Контакты"

10 простых правил, которые позволят упростить жизнь посетителю Вашего сайта и увеличить вероятность заполнения страницы "Контакты"

Читать далее

Улучшайте коммуникацию с клиентом!

Улучшайте коммуникацию с клиентом!

Если Вы продаете специфический продукт или услугу, то через соответствующий стиль можно передать суть продукта: для чего и как он используется – создать идентификатор в сознании клиента с какой-либо категорией. Какие факторы существуют для того, чтобы понять, что Вам нужен фирменный стиль? 

Читать далее

thank you Сообщение отправлено!
Сделано на