Контакты
8 (925) 869-57-17

Улучшайте коммуникацию с клиентом!

Улучшайте коммуникацию с клиентом!

Нованов Фазиль 01.10.2015

Улучшайте коммуникацию с клиентом!

Если Вы продаете специфический продукт или услугу, то через соответствующий стиль можно передать суть продукта: для чего и как он используется – создать идентификатор в сознании клиента с какой-либо категорией (например, Вы выпускаете специализированные автокружки, из которых удобно пить за рулем. Покрасив их в желто-черные шашечки, продукт будет идентифицирован с водителями такси).

Вам необходим фирменный стиль с отражением сути Вашего позиционирования. Все должно соответствовать (например, нет смысла всем рассказывать об инновационности Вашей компании, если от ее стиля веет прошлым веком, а ее логотип - это название компании, набранное стандартным шрифтом в Word'е).

Вы готовы вложить средства в продвижение своей компании на рынок?
В таком случае не пожалейте денег на разработку логотипа, а еще лучше – фирменного стиля компании, и тогда эффективность Ваших затрат возрастет в разы.
Недооценивать работу над внешним видом фирмы нельзя! Однако, в начале пути во многих компаниях считают, что на данный момент на тщательную разработку логотипа нет средств и необходимости, ведь неизвестно, пойдут ли дела и стоит ли вкладываться… А когда компания у всех на слуху, руководителям кажется, что логотип уже все знают и клиенты к нему привыкли, тогда становится еще тяжелее принять решение о смене логотипа и стиля. Однако, бояться не стоит! Если у всех работников компании прослеживается единый стиль, а в логотип вложен смысл, отражающий деятельность или политику фирмы, тогда и Ваши клиенты это оценят! Они увидят порядок в работе, Ваши современные взгляды на бизнес и то, что Вы не жалеете средств на комфортное взаимодействие с клиентом. Отметим, что одной из функций фирменного стиля является идентификация Вашей компании среди конкурентов: когда клиент с легкостью может запомнить Вас и отличить от остальных, что создает удобство во взаимодействии с Вами, как с исполнителем.
Итак, преимущества проработанного логотипа и стиля понятны. Теперь руководство или отдел маркетинга должны решить, что настало время разработать стиль и внедрить его в работу компании. Как принять окончательное решение? Есть несколько факторов, позволяющих понять, что Вам действительно необходим фирменный стиль:
1. Вы работаете на высококонкурентном рынке.
В таком случае Вам нужна хорошая "упаковка", которая выделит Вас на фоне конкурентов. Качественный стиль – это не гарантия успеха Вашей компании, но это множитель вложенных средств в продвижение.
2. Большое количество сотрудников и несколько офисов.
Каждый офис, который Вы открываете и каждый сотрудник в нем должен выглядеть в соответствии со стилем компании – если у Вас его нет, то и работники не отражают своей причастности к компании. И существует только одно правило, как одеваться на работу – по форме! (опрятный внешний вид подразумевается сам собой).
3. Вы продаете франшизу.
Каждая открываемая точка или офис по франшизе должны работать в едином стиле: одинаковая полиграфия, форма, логотип – ВСЁ! Всё должно быть в едином стиле.

Есть и другие критерии, которые позволяют понять, что Вам нужен фирменный стиль, мы будем дополнять этот список.

Зачастую разработка фирменного стиля отнимает малую долю от вложенных средств в общее продвижение компании. И если Ваша компания соответствует хотя бы одному из приведенных выше критериев, то советуем Вам повысить эффективность вложений и сделать так, чтобы потребитель выбирал Ваш продукт, а не конкурента. Для этого закажите себе качественный фирменный стиль, в котором все элементы будут направлены на достижение цели. Фирменный стиль – это бизнес-инструмент, и он должен решать конкретные задачи!

thank you Сообщение отправлено!
Сделано на